Главное меню
Вход на сайтПоискРекламаЛучшие публикацииПоследние комментарии
Облако теговСтатистикаВсего: 11087 MinelabedhНовых за месяц: 22 Новых за неделю: 5 Новых вчера: 1 Новых сегодня: 1 (+0) Администраторов: 1 Модераторов: 4 Проверенных: 1678 Обычных юзеров: 9403 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Заходили: |
Скачать бесплатно и без регистрации | Kaifar.ru > Новости > DirectX 11 стандартизирует GPGPU DirectX 11 стандартизирует GPGPU![]() С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными. Смотрите также: |