Вход на сайт

Поиск

Реклама

Последние комментарии

  • Регистрация
    Вчера был изменен дизайн сайта , если вы нашли косяки или ошибки , отписывайте ниже.

Статистика

Всего: 11087
Новых за месяц: 22
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 1 (+0)

Администраторов: 1
Модераторов: 4
Проверенных: 1678
Обычных юзеров: 9403

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Заходили:
Minelabedh

Скачать бесплатно и без регистрации | Kaifar.ru > Новости > DirectX 11 стандартизирует GPGPU

DirectX 11 стандартизирует GPGPU


С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными.

Смотрите также:
» Компьютер на базе Nvidia Ion будет стоить 300$
» Intel GN40 справляется с 1080p?
» Агентство DARPA создало фотокамеру, способную снимать в разрешении 1,8 гигапекселя
» NVIDIA подумывает о выпуске процессора
» Контрольная панель Sunbeam

Категория:Новости | Просмотров:462 | Автор:kaifar | Дата:16.04.2009, 14:58 | Комментарии (0)

ComForm">
avatar
Скачать бесплатно музыку фильмы программы игры темы и многое другое без регистрации
Хостинг от uCoz