Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск

Реклама

Последние комментарии

  • Регистрация
    Вчера был изменен дизайн сайта , если вы нашли косяки или ошибки , отписывайте ниже.

Статистика

Всего: 11057
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0 (+0)

Администраторов: 1
Модераторов: 4
Проверенных: 1674
Обычных юзеров: 9377

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Заходили:

Скачать бесплатно и без регистрации | Kaifar.ru > Новости > Эффекты DirectX 10.1 в Far Cry 2 возможны и на картах Nvidia

Эффекты DirectX 10.1 в Far Cry 2 возможны и на картах Nvidia


Не так давно стало известно, что долгожданный шутер Far Cry 2 от Ubisoft поддерживает DirectX 10.1, который, как известно, поддерживается лишь в картах ATi. Тем не менее, Nvidia заявляет, что ей удалось реализовать некоторые из этих эффектов на своих картах с поддержкой DX10.

Итак, несмотря на несоответствие требованиям DX10.1, карты серии Nvidia GeForce 8, 9 и GTX 200 поддерживают эффект полноэкранного сглаживания и использовать буфер глубины. "Ubisoft попыталась увеличить сглаживание за счет множественной выборки из Z-буферов" - объяснил Винсет Греко (Vincent Greco), координатор Ubisoft. "Эта функция доступна на графических процессорах Nvidia с поддержкой DirectX 10, использующим DX10.1 или DX10.0".

Все современные графические процессоры Nvidia поддерживают DX10, при этом они не соответствуют некоторым из требований DirectX 10.1, поэтому Nvidia не может претендовать на полную совместимость.

Когда в мае мы спросили у Тони Тамаси (Tony Tamasi), какие эффекты DirectX 10.1 поддерживает Nvidia, он уклонился от ответа, заявляя что ATi попытается договориться со всеми разработчиками программного обеспечения (ISV) о внедрении технологий, которые не поддерживаются [нашими процессорами] для доказательства своей конкурентоспособности. В общем, это отрицательно скажется на разработчиках игр, Microsoft и на нас в том числе. Так что я лучше не буду говорить, какие функции [DX10.1] мы не поддерживаем". "Могу ли сказать, что наши процессоры поддерживают чтение множественной выборки из буфера [deferred rendering], поскольку именно это и привлекает в DX10.1" - пояснил Тамаси.

Как же это влияет на производительность? "В случае с Far Cry 2 любая функция будет работать со сравнимой производительностью" - сказал Греко.

thevista.ru

Смотрите также:
» Рейтинг самых дорогих ИКТ компаний мира
» NVIDIA не будет переименовывать GeForce 9800 GT
» Google Earth нашла Атлантиду
» Роспатент зарегистрировал смайлик как товарный знак
» Эпидемия: за 4 дня заражено 5 млн ПК

Категория:Новости | Просмотров:654 | Автор:kaifar | Дата:24.10.2008, 15:43 | Комментарии (0)

ComForm">
avatar
Скачать бесплатно музыку фильмы программы игры темы и многое другое без регистрации
Хостинг от uCoz