Главное меню
Вход на сайтПоискРекламаЛучшие публикацииПоследние комментарии
Облако теговСтатистикаВсего: 11063 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 (+0) Администраторов: 1 Модераторов: 4 Проверенных: 1677 Обычных юзеров: 9380 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Заходили: |
Скачать бесплатно и без регистрации | Kaifar.ru > Обучение > Элегантный 3D текст в Фотошоп Элегантный 3D текст в ФотошопКраткий обзор Элегантный 3D текст в Фотошоп Исходники: шрифт Dunkin Sans текстура "Material Bump Texture" текстура "Extrusion Bump Texture" металлическая текстура от PavStock текстура "Ткань" Шаг 1 Создайте новый документ 1600х1200 пикс. Залейте фон черным цветом. Используя шрифт Dunkin Sans напишите текст белым цветом. Размер шрифта составляет 400 pt (пунктов), а сам текст лучше написаны заглавными буквами (если вы не используете только цифры). ![]() Шаг 2 Выделяем текстовый слой, переходим в 3D - Новая экструзия из выбранного слоя (New Extrusion from Selected Layer). Это позволит мгновенно преобразовать текстовый слой в 3D-слой. Все элементы 3D слоя можно найти в панели 3D (Окно \ Window - 3D). Нажмите на название основной сетки, чтобы изменить ее настройки. ![]() Настройки 3D сетки (мesh) и параметров можно модифицировать с помощью панели свойств (Окно \ Window - Свойства \ Properties). В данной панели свойств вы найдете панель характеристик, которая содержит кнопки редактирования "Символ" (Character Panel) и Источник (Edit Source). Источником редактирования служит оригинальный текстовый слой в отдельном окне, так что вы можете изменить его по своему желанию. Затем, вы можете сохранить ваши изменения (Файл \ File - "Сохранить \ Save"), закрыть окно (Файл \ File - Закрыть \ Close) и вернуться к сетке 3D-документа, которая будет автоматически обновляться при любых изменениях которые вы будете делать. Это одно из замечательных свойство, доступных в 3D среде Photoshop CS6. Ваш дизайн может быть отредактирован и повторно использован, вместо того, чтобы заново вводить все настройки для создания 3D-объекта. Эта функция делает нашу жизнь намного проще! (Этот параметр не существует в CS5, где слой с текстом растрируется, прежде чем он преобразуется в 3D-слой, следовательно, оно не может быть изменен). ![]() Четыре иконки в верхней части панели свойств похожи на мини-вкладки для различных свойств. Они (слева направо): Сетка (Mesh), Деформировать (Deform), Капитель (Cap), и Координаты (Coordinates)". Всегда обращайте внимание на какой из этих вкладок вы находитесь, чтобы получить необходимые вам настройки. ![]() Начните изменение 3D-сетки, с изменения Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 42. ![]() Шаг 3 Перемещение различных элементов внутри 3D-сцены стала намного проще в CS6. Нет необходимости в использовании специальных инструментов, вы можете делать все действия используя только инструмент Перемещение (Move Tool). В этом уроке мы не будем двигаться саму сетку. Мы просто будем перемещать камеру, это означает, что мы будем вносить изменения только в текущий вид. Выберите Текущий вид (Current View) в 3D панели, и активируйте инструмент Перемещение (Move Tool). Вы увидите несколько новых значков в крайнем правом углу экрана. Названия этих инструментов: Повернуть (Rotate), Вращать (Roll), Перетащить (Drag), Выполнить скольжение (Slide) и Масштабирование (Scale). Все, что вам нужно сделать, это нажать на иконку, с которой хотите работать и выполнить соответствующие действия с вашим 3D объектом. При работе убедитесь, что не выбрали 3D сетку, а производите манипуляции именно с объектом. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к перемещению 3D-объекты, но вы освоитесь довольно быстро. Это, на самом деле, значительно проще и быстрее, чем работа с 3D инструментами в CS5. ![]() В панели свойств, можно увидеть, что настройки камеры теперь отображаются согласно текущим изменениям. Вы можете установить расположение объекта руководствуясь изображением ниже. ![]() Как только вы получаете вид камеры, которая вам нравится, снова нажмите на название основной сетки 3D "2013", затем в панели свойств нажмите значок Капитель (Cap). Введите следующие параметры: Ширина (Width) - 33, Угол (Angle) - 45. В параметрах Раздувание (Inflate)", измените угол (аngle) до 44,а интенсивность (strength) до 10. Наконец, выберите вид контура (contour) - Волна (Ring - Triple). ![]() Шаг 4 Далее, мы определимся с материалом которым будем заполнять наш текст. Начните с нажатия "Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) в 3D панели, затем перейдите в меню Свойства (Properties), чтобы изменить настройки. Если вы видите, какую-либо текстуру (вместо значка папки), щелкните по стрелке и выберите Удалить текстуру (Remove Texture). ![]() Изменение цвет Рассеивание (Diffuse) на # 62603e и цвет Цветовой блик (Specular) на # bbb08c. Затем измените остальные значения, как показано на изображении ниже. ![]() Нажмите на значок папки рядом с значение Рельеф (Bump) и выберите из подменю Загрузить текстуру (Load Texture). Затем выберите текстуру, которая представлена в исходном материале - "Material Bump Texture". ![]() Это создаст иллюзию 3D складки внутри текста. ![]() Если ваш текст выглядит не похожим на изображение выше, нажмите еще раз на значок текстуры рядом с Рельеф (Bump) и выберите команду Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). ![]() Установите следующие значения параметров: ![]() Шаг 5 Переходим к изменению параметров Материал переднего скоса (Front Bevel Material). В панель Свойства (Properties) изменение цвет Рассеивание (Diffuse) на # a38228, а цвет Цветовой блик (Specular) на # bbb08c. Затем измените другие значения, как показано ниже. ![]() Сохраним наши настройки как новый вид материала. Для этого, нажмите на окно выбора материала, а затем нажмите всплывающем меню иконки в правом верхнем углу и выберите Новый материал (New Material). ![]() Введите название для нового набора (например "Золотой текст) и нажмите кнопку ОК. ![]() Теперь, ваш новый набор отображается внизу библиотеки материалов, и вы сможете применить его к любой поверхности в дальнейших работах. ![]() Примените новый сохраненный вид материала для поверхностей Материал заднего скоса (Back Bevel Material) и для Материал задней выпуклости (Back Inflation Material). (Выберите каждую из 3D поверхностей, затем щелкните значок материала в панели свойств и примените ваш новый набор). ![]() Шаг 6 Перейдите к поверхности Материал экструзии (Extrusion Material) в 3D панели, и применить сохраненный набор "Золотой текст" еще раз. После, нужно увеличить значение Рельеф (Bump) до 72% и загрузить текстуру Extrusion Bump Texture, как вы делали раньше. ![]() Для UV-свойств, установите масштаб U и V шкалы (Scale) на значения 100%, а U и V смещений (Offset) на значения 0. ![]() На этом работа с материалами завершена. Шаг 7 Нажмите на Текущий вид (Current View) в 3D панели, а затем нажмите на иконку Координаты (Coordinates) в панели свойств. Вы можете ввести значения для положения текста в данной вкладке, вместо перемещения камеры с помощью Перемещение (Move Tool). Координаты, которые использованы в данном уроке, указаны ниже. ![]() Теперь нажмите Окружающая среда (Environment) в 3D-панели. Перейдите в параметр ИСБИ (IBL), а затем щелкните значок папки рядом с ним и выберите Загрузить текстуру (Load Texture). Откройте изображение Металлическая текстура. ![]() Снимите флажок окна Тень (Shadow), и уменьшить интенсивность (Intensity) до 69%. ![]() Нажмите на иконку текстуры ИСБИ (IBL) и выберите в подменю Редактировать текстуру (Edit Texture). Это позволит открыть текстуру в новом окне. Далее, находясь в документе с изображением металлической текстуры, перейдите в Редактирование - трансформирование - повернуть на 90 ° по часовой стрелке (Image - Image Rotation - 90 ° CW). После этого в Файл - сохранить (File - Save), а затем Файл - закрыть (File - Close), чтобы сохранить изменения и вернуться к исходному документу. ![]() Текстура действует как окружающая среда для 3D сетки. Таким образом она влияет на отражение света, и окраску. ![]() Перейдите на вкладку Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) в 3D панели, а затем изменить значение Тень - Сглаживание (Shadow - Softness) до 100% в панели свойств. Это позволит сделать тени менее резкими. ![]() Нажмите на иконку Координаты (Coordinates). Опять же, вы можете контролировать расположение света через эти значения или воспользоваться инструментом Перемещение (Move Tool). ![]() Шаг 8 Создайте новый слой поверх 3D-слоя и залейте его цветом # 310303 с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket). ![]() Перейти к 3D - Новая сетка из слоя - Открытки (3D - New Mesh From Layer -Postcard). Это позволит преобразовать слой в 3D-объект (плоскость). ![]() В панели 3D выберите Текущий вид (Current View). Затем, в панели Свойства (Properties), выбираем имя нашего 3D слоя с текстом. Это позволит сделать одинаковой позицию камеры обоих 3D-слоев. ![]() Вернитесь в панель Слои (Layers), выделите оба ваших 3D-слоя . Затем перейдите в 3D - Слияние 3D -слоев (3D - Merge Layers 3D). Это позволит разместить два 3D-объектов в один слой. Вы можете открыть вкладку 3D и увидеть, как теперь располагаются там объекты. Так же, осталась возможность выбрать и отредактировать каждый элемент в отдельности. (Нажимайте стрелки папок, чтобы развернуть / свернуть списки 3D-объектов). ![]() Шаг 9 Выберите имя нового слоя с поверхностью на панели 3D для изменения параметров материала. Материал Рассеивание (Diffuse) уже применен ,оставим его без изменений. Заменим цвет Цветовой блик (Specular) на # 894814, а остальные значения, отредактируйте как показано ниже. В подменю Рельеф (Bump) загрузите текстуру Ткань. ![]() Для UV-свойств, установите масштаб U и V шкалы (Scale) на значения 300%, а U и V смещений (Offset) на значения 0. ![]() Выберите Слой 1 Сетка (layer’s Mesh) на панели 3D, затем снимите флажок Наложить тени (Cast Shadows) в панели свойств. ![]() Теперь нам нужно отделить текст от 3D плоскости (открытки). Если нажать на иконку Координаты (Coordinates), вы можете использовать значения как в изображении ниже. Но вы можете воспользоваться инструментом Перемещение (Move Tool) и установить координаты по собственному желанию. ![]() Если вы хотите, откорректировать положение текста, выберите его в панели 3D, нажмите на иконку Координаты (Coordinates) в панели свойств и введите значения, которые вы хотите (либо переместить его с помощью Перемещение (Move Tool). Идея состоит в том, чтобы наш 3D-текст выглядел висящим на плоскости. Поэтому не должно быть много пространства между текстом и поверхностью. ![]() Шаг 10 После завершения работы с композицией картинки, встаньте на вкладку Окружающая среда (Environtment) и щелкните значок Рендеринг (Render) внизу 3D-меню. Рендеринг может занять некоторое время. Вы можете проверить ход процесса в строке состояния (в нижней части экрана). ![]() Вы должны получить такой результат! ![]() Шаг 11 Установите основной цвет (Foreground) на # 7d7d7, а фоновый цвет (Background) на белый. Активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool). На панели настроек градиента (оptions), установите: От переднего плана к прозрачной заливке (Foreground to Transparent fill), тип градиента - Радиальный (Radial Gradient), и проверьте наличие флажка возле иконки Инверсия (Reverse). ![]() Создайте новый слой поверх всех остальных. Режим смешивания (Blend Mode) нового слоя устанавливаем - Умножение (Multiply). Стоя на этом слое, нажмите и перетащите линию градиента от центра документа к одному из углов. ![]() Нажмите кнопку Создать новую заливку или корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer), внизу панели слоев, и выберите Карта градиента (Gradient Map). ![]() Измените режим наложения (Blend Mode) корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) - 45%. Щелкните на поле градиента, чтобы создать новый набор цвета. ![]() Введите значения новых цветов (# 9f9f9f - слева и # DFDFDF - справа). ![]() И вот итог! Надеюсь, что этот урок был полезным введение в основы 3D программы Photoshop CS6! Смотрите также: |