Информация о следующем патче к S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Информация о следующем патче:
На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:
- исправлен баг с переполнением ID (теперь патронов в ящиках кэмпов не будет вообще) - исправлен баг с т.н. задницей Лесника (теперь с ней можно не только поговорить, - также задница может выполнить ремонт оружия) - исправлен баг, связанный с многообразием артефактов (теперь во всех аномалиях находится только Ломоть Мяса) - исправлен баг, связанный с крэшем сейвов (теперь в игре отсутствует возможность сохранения) - исправлен баг, связанный с выбором уровня сложности игры (теперь в игре один уровень сложности - Мастер) - исправлен баг с переходом на локации (теперь игрок, не имеющий возможности пройти на другую локацию, считается запертым) - исправлены вылеты игры в сцене ограбления (теперь вылеты происходят рандомно по всей игре в геометрической прогресии). - добавлены предметы в секретные места на болотах, а сами секретные места - удалены из игры. - механики теперь забирают квестовые флешки (взамен дают артефакт "Эскимо") - исправлено выполнение квеста "Найти информацию о Клыке" (теперь это не обязательно) - исправлено поведение пулемета на Эскейпе (теперь это гранатомет) - в HUD добавлены полоски голода и уровня трезвости - исправлен баг, который приводил к крашу игры во время выброса (теперь краш игры происходит до- и после выброса) - исправлено несколько нестабильных крашей (эти краши стали стабильными) - исправлено симуляционное поведение отрядов, когда они уходили с захваченных точек (теперь отрядов в игре нет) - изменен уровень "Госпиталь" (теперь он называется "Больничка", ГГ дошедшего до него игрока, помещается в палату на отдельную койку) - снова откорректированы цены патронов, оружия, брони, еды (все цены в условиях инфляции отображаются в целых и дробных по отношению к 1 бутылке водки) - технику ЧН добавлена возможность усовершенствовать экзоскелет (но самого костюма теперь в игре нет) - понижена сопротивляемость монстров к гранатам (гранат тоже не будет) - исправлен краш при попытке начать или продолжить игру (ярлычок игры перерисован, и напоминает ромашку ICQ) - чрезвычайно забагованная локация "Свалка" удалена. Вместо нее лицинзирована локация "Дом на берегу" из игры "Crysis" - чрезвычайно забагованная локация "Рыжий Лес" удалена. Вместо нее лицинзирована локация "Длинный Коридор" из игры "F.E.A.R." - увеличено количество денег у торговцев (а количество денег у Шрама наоборот - уменьшено, и не превышает 50 рублей) - исправлено условие выполнения квеста "Спасти диггера от собак" (теперь все мутанты гарантированно успевают сожрать персонажей до того, как игрок появится в требуемой точке) - исправлена система защиты диска (теперь игру необходимо запускать каждый день, при этом играть необходимо не менее 6 часов) - исправлен баг, связанный с отзывами о нестабильной игре (теперь сайт игры - периодически на профилактике) - исправлен текст сообщения, сопровождающего краш игры (теперь вместо уточнения типа ошибки и модуля ее вызвавшего во весь экран будет еще раз выведен список разработчиков и тестеров с указанием их адресов проживания и номеров мобильных телефонов)